Автономные отопители
- Автономный отопитель Webasto AirTop
- Подогреватель двигателя ПЖД-30
- Подогреватель двигателя Webasto Termo 90S
- Подогрев топливопроводов
- Подогрев топливозаборников
Автономный отопитель Webasto AirTop значительно улучшает показатели безопасности, комфорта, экологической чистоты автомобиля и позволяет поддерживать заданную температуру в кабине независимо от режима работы двигателя автомобиля. Автономный отопитель обеспечивает здоровье и повышение производительности труда водителя, работающего в тепле и спокойно отдыхающего при выключенном двигателе, т.е. при резко пониженных уровне шума и объёме выхлопов. При прогреве кабины (салона) перед запуском двигателя с самого начала поездки гарантируется комфорт, хороший обзор, удобство вождения и улучшение реакции. При городском цикле движения с частыми остановками, погрузками-выгрузками и т. д. отопитель помогает поддержать постоянную температуру в кабине, салоне и грузовом отсеке. Отопитель позволяет заметно снизить ущерб, наносимый чувствительному к холоду грузу, расходы по больничным для водителей и, благодаря отказу от обогрева на холостом ходу, потребление топлива и других расходных материалов, а также износ двигателя и потери, связанные с ремонтом.
Фирмой «Вебасто» разработана новейшая серия воздушных отопителей — Air Top. Наличие трех моделей различной максимальной мощности, а также широкий диапазон мощности и её плавное регулирование у каждой из них позволяют выбрать именно ту, которая больше всего подходит для конкретного транспортного средства.
Применяемые в отопителях этой серии современные керамические технологии — большой шаг вперёд в снижении нагрузки на аккумулятор. Горелка отопителя с металлокерамической прокладкой (изготовлена по технологии «Ferrotec», заявленной «Вебасто» как изобретение) отличается особой стойкостью к перегреву и износу. Водостойкость деталей и штекерных соединений позволяют нагревать воздух, забираемый не только из кабины, но и извне, даже при высокой его влажности.
Благодаря новейшим разработкам, прежде всего, низкошумному вентилятору, а также запатентованным «Вебасто» схеме внутренней циркуляции и конструкции входного отверстия отопительного воздуха, отопители Air Top известны как наименее шумные в своих классах.
Кроме того, плавное автоматическое регулирование мощности позволяет избежать резких изменений шума, которые могут помешать отдыхающим водителю и пассажирам.
Отопители Air Top управляются автоматически электронным блоком управления. Сравнивая температуру воздуха, измеренную на входе в отопитель или (с помощью опционального наружного датчика температуры) в нужной точке отапливаемого помещения, и установленную на поворотном включателе или термостате таймера, он плавно изменяет мощность отопителя.
Автономный отопитель может запускаться и выключаться либо включателем (или специальной кнопкой на таймере), либо — с помощью трёхпрограммного таймера — автоматически в установленный день недели и час. Время автоматической работы отопителя устанавливается пользователем в пределах от 1 до 120 мин. В объём поставки входит либо включатель, либо программируемый таймер — оба с регулятором температуры. Дополнительно к включателю можно заказать таймер с функцией будильника.
Предпусковой подогреватель ПЖД-30 служит для подготовки двигателя к пуску при низкой температуре окружающего воздуха путем разогрева охлаждающей жидкости и масла
Подогреватель двигателя Webasto Termo 90S — универсальная модель с широким плавно регулируемым диапазоном мощности применяется на всех типах грузовых автомобилей, в том числе перевозящих опасные грузы.
Технические характеристики Webasto Termo 90S
Отопительная мощность, кВт |
2,0 — 7,6 |
Номинальное напряжение, В |
12 |
Продолжительность работы при автономном запуске с таймера, мин |
1-120 |
Топливо |
бензин |
Расход топлива, л/ч |
0,25-1,0 |
Потребляемая мощность с циркуляционным насосом, Вт |
37-83 |
Объёмный поток циркуляционного насоса, л/ч (при противодавлении, бар:) |
1650 (0,15) |
Габариты отопителя, мм (дл. х шир. х выс.) |
355 х 133 х 220 |
Вес отопителя, кг |
4,8 |
Подогрев топливопроводов осуществляется универсальным ленточным подогревателем топливных шлангов с надетой на них термоизоляционной трубкой. Предназначен для подогрева топлива в топливной магистрали при работающем двигателе.
Насадка на топливозабоник обогреваемая предназначена для установки на штатный топливозаборник с целью обеспечения забора дизельного топлива при низких температурах, когда забор застывшего топлива из топливного бака невозможен.